Стянутых приличьем стянутые маски

Лучший ответ

Все носят в своей повседневной жизни маски-символы тех ролей, которые они играют в пьесе жизни. Мы меняем маски не только в зависимости от ситуации и образа действия, но и при общении с разными людьми.
В сущности, именно трудности заставляют носить какую-либо общественную маску, будь то роль бесшабашного или же спокойного, умеренного человека. Жаль только, что маска, увы, мало успокаивает душевные раны. Более того, именно за маской обиды часто не могут найти себе выхода и, постепенно накапливаясь, разъедают душу...

Остальные ответы

А мы их и не снимаем.

Каждый день и каждую ночь

Всегда на мне.. .
Литцо это тоже маска, в своем роде.

ЕЖЕДНЕВНО вот такая житуха...
Источник:

да разве можно снять то, что приросло..
иной раз и выходит, да чем дальше тем реже..

Неоднозначно. Как вы это поняли? Может имелось ввиду что приличье их "стянуло" всмысле "сняло"?)

Человеку это необходимо, как воздух. И причём, разных обстоятельствах - разные маски.

весь мир - театр, а люди в нем - актеры....

Источник: не моя мысль

Мы все играем роли и носим маски....В этом мире трудно быть самим собой....Но главное не заиграться...а то снимешь маску....а тебя-то и нет....

Часто

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/1905405


Закрыть ... [X]

Quot;Приличьем стянутые маски" Школа космоэнергетики «Единство» Как сделать волосы для ангела

Стянутых приличьем стянутые маски Лермонтов - стихотворение «Как часто, пестрою толпою окружен»
Стянутых приличьем стянутые маски Как часто, пестрою толпою окружен. - Лермонтов М.Ю. - о поэте
Стянутых приличьем стянутые маски Стихотворение Лермонтова Михаила Юрьевича «1-е января»
Стянутых приличьем стянутые маски Михаил Лермонтов «Как часто, пёстрою толпою окружён.»
Стянутых приличьем стянутые маски Как часто, пестрою толпою окружен « Лермонтов Михаил
Стянутых приличьем стянутые маски Михаил Лермонтов - Как часто, пестрою толпою окружен
Стянутых приличьем стянутые маски «Первое января» - Стихотворение Михаила Лермонтова
Стянутых приличьем стянутые маски «Как часто, пестрою толпою окружен» М.Лермонтов
Стянутых приличьем стянутые маски Михаил Лермонтов - Первое января (1838)
Виды крепления штор к карнизу: простые способы Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку. Афоризмы Интернет-магазин пряжи для вязания в Москве. Купить шерстяную Как избавиться от затхлого запаха одежды, в шкафу? Как снять боль в домашних условиях, если болит зуб под коронкой? Крепления для штор: различные варианты и рекомендации Набор для вязания Fashion Knitting Studio - ОПТ-ИГРУШКА